У меня на ладони есть шрам. Получил я его в возрасте около семи лет. Он проходит, начиная от запястья до середины среднего пальца. Кровищи было море (так тогда казалось). Наложили два шва в районе запястья. Тогда же я узнал, что боюсь только чужой крови. От своей мне не плохеет.
Как я получил эту травму... А получил я эту травму по дурацки. В детстве напротив дома бабушки расположена балка. Мы там часто играли. Вода вымыла огромное русло (русло от талых вод метров 500 в длину и около 50 в ширину, местами сужается, местами образует развилки с островками высотой метров пять.) и часть его приспособили под мусорку. Мы же играли в свободной от мусора части. На один из пятиметровых островков с глиняным склоном под 75º я и пытался забраться. Чуть выше середины склона поскользнулся и на животе съехал пару метров вниз. Почувствовал резкую боль в ладони... Сморю, а там красная полоска выступающей крови. Я в панике к брату, он молниеносно командует "наверх к родителям!". До дома около 20 м по 45º склону с глиняными ступеньками. Пока ноги бежали вверх на автомате, я смотрел на то, как в раскрытой ладони собирается озерцо крови. Было почти совсем не больно. Во дворе нашел папу, тот быстро сориентировался. Крикнул маме, чтоб принесла воды, а сам тем временем с испугом разглядывал ладонь. Её качественно промыли. Было достаточно больно. Дезинфицировать вроде ничем не стали, хотя мама хотела зеленкой промазать. Замотали бинтом. Вот тогда у меня рука и заболела сильно. Изо всех сил сдерживался чтоб не заплакать (не помню, получилось ли). Папа как мог, меня успокаивал. Быстро собрались и поехали в больницу. Доехали достаточно быстро и через пол часа я был уже в операционной. Родителей туда не пустили и в напутствие папа сказал мне с бледноватой улыбкой, что я мужчина и чтоб не опозорил нас. Меня вроде даже отнесли на руках туда, но это уже смутно помнится. Я от шока многое забыл уже через час после происшествия.
Вообще повезло мне с родителями. Папа с мамой всегда меня поддерживали. На мой взгляд, папа был идеальным родителем. В раннем детстве ко всем вопросам подходил с позиции педагогики любви. Где надо, был строгим, где надо, уступал и радовал. С мамой было немного по другому. она очень нас любила и, как следствие, излишне беспокоилась. Это вылилось в попытки развить нас с братом посредством посещения разных кружков и секций: рисование (около 1 года) -> природоведческий кружок (около полугода) -> фортепиано (около двух лет) -> карате (почти два года) -> танцы (4 — 5 лет).
Но вернёмся в операционную. Там меня как раз положили на операционный стол в виде креста. Руку положили в сторону. Пока готовилась операция, я рассматривал медицинские пренадлежности на столике напротив моей руки. Там стояло большое колличество баночек разного калибра с жидкостями разного цвера и несколько хирургических инструментов. Сам столки распологался у стены на расстоянии двух-трёх метров от меня. Потом подошла медсестра и начала заготавливать копроновую нить и гнутую иглу длиной сантиметров семь (вроде не переборщил, но у страха глаза велики). Чувствую, что всё! Пипец как страшно стало. А медсестра меня пытается успокоить, мол "ты не бойся! Доктор всё быстро сделает. Боли почти не почувствуешь". Я выдавил из себя что-то типа "не буду бояться". Зашел доктор с ещё одной медсестрой. Я отвернулся. и целенаправленно смотрел в стену.
Насколько я помню, операцию делали без наркоза. По крайней мере родителям что-то такое говорили и болело сильно очень. Но я сцепил зубы и терпел. Наверное, мне прочистили рану и потом точно наложили два шва.
Когда промывали и забинтовывали, то болело где-то так же. Кстати, когда папа мне промывал рану, как раз сошел шок и я во всей красе ощутил прелести глубокого повреждения тканей руки. Он держал руку под мышкой и полевал её водой, поворачивая то так, то сяк. Внутри раны никто не полез промывать тогда, чтоб не сделать хуже. Короче, вот тогда я по моему стонал и плакал.
Потом меня, живого, бледного от страха, потери крови и нервов, вынесли к родителям. Хирург тогда меня похвалил какими-то словами перед родителями типа... Как же там... "Ну у вас мальчик смелый... Ни разу не закричал..." А мне вот запомнилось, что во время операции у меня от боли скатилась одна слеза. И всё...
В общем, всё закончилось благополучно, но чем я порезался, так и не узнал. Стекла в месте моего падения не было... Мог быть шип на ветке акации, лежавшей на земле, но это тоже под сомнением. Сам шрам теперь виден в трёх местах на ладони: от запястья до ладони 4,3 см(пересекает линию жизни в районе 80 лет), от линии жизни до основания среднего пальца 3,2 см (кожа срослась немного смещённой друг относительно друга на ладони из-за движений), на среднем пальце прирывистые 4 см. Всего от основания ладони до кончика среднего пальца у меня 19 см. Пальцы выросли длинными благодаря генам и игре на пианино/фортепиано.