Inlegral
Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
    Решил для себя отписать удачные стратегии действий в Spring. Может когда нибудь соберу их в кучу и сделаю в конце концов нормальный адекватный мануал по этой игре. Ничего толкового пока что не находил. А из русских вариантов вообще ничего нет. Найти бы ещё описание юнитов с их дпс и параметрами брони. А ведь где-то эта инфа точно есть!
    Атака Т1 (технологией первого уровня в начале игры):
1. Ракетные роботы (ARM, CORE). Очень эффективны в большом количестве.
+ сильное повреждение при попадании
- медленно летят ракеты и роботами можно уклониться
- маленькое расстояние активной зоны обстрела
+ дешевая стоимость = больше ютитов за меньше металла
+ с этими роботами можно стоить ремонтёров-восстановителей (воскресателей), реанимирующих трупы и собирающих обломки очень быстро.
+ манёвренность (можно быстро вывести за зону обстрела танковых юнитов, а когда те погонятся - быстро подвести; танковые юниты быстрее передвигаются, но медленно разворачиваются)
Основная стратегия - линия роботов находится на максимально близком расстоянии от вражеских юнитов, по возможности атакует одну цель. Сзади патрулируют ремонтёры. Если враг отступает, то воскрешать обломки, если отступает - собирать металл.
Эффективны против всех видов юнитов кроме спаренных ракетных машинок ARM и аналога их у CORE.
Обязательна поддержка anri-air юнитов.
Результат: много юнитов и/или много металла. За счёт чего быстрый переход к Т2 роботам либо разгром противника.

2. Аналог спаренных ракетных танков(CORE). Не знаю как они правильно называются.
+ очень мощная атака
+ выстрел отбрасывает лёгкую технику и всех роботов
+ повреждение по небольшой площади
- неповоротливые и медленные
- очень дорогие
- ввиду малого количества юнитов (дорого стоят) необходимо чтоб другие игроки прикрыли anti-air юнитами, ремонтом и собрали
обломки после этих юнитов
- эффективны против некоторых Т2 юнитов
Основная стратегия - собрать как можно больше таких юнитов, выстроить в линию на небольшом расстоянии и двигаться цепочкой. Почти самодостаточная стратегия. CORE air может полностью парализовать ( в прямом сымсле) атаку. Применима для единоразовой атаки чтоб прорвать сильный фронт.
Эффективно против всех юнитов кроме командира. Особо эффективно (единственный способ обратить вспять) против атаки плазменных танков (быстрых и с большой бронёй).
Результат: смять врага с большой долей вероятности, остановить вражескую атаку наскоком, тактически эффективно на 80%, без поддержки малоэффективно в стратегическом плане.

3. Атака бомбардировщиками (ARM, CORE).
- воздушная технология = медленное развитие в дальнейшем
+ гарантированный разгром минимум одной базы
+ перспективная возможность comdrop
+ перспективная возможность переноса атакующих юнитов на носителях в тыл врага
Основная стратегия - накопить 5+(после последнего обновления не считал точно) бомбардировщиков и разведчика. Найти командира на фронту разведчиком либо teaching spot (базу обучающегося на Т2 игрока) и разбомбить. Второе эффективней в стратегическом плане, первое - в тактическом.
Эффективно: если враг не заготовил контрмер anti-air (75% игр идут без защиты anti-air)
Результат: внезапная атака + большие повреждения. Невозможно быстро восполнить силы после смерти юнитов.

Атака Т2:
1. Роботы (ARM) -> снайперы + радар + антирадар + anti-air + спам.
+ дешевая стоимость
+ опупительно недетский дамаг
+ большое расстояние активной стрельбы
+ могут становиться невидимыми
+ выстрелы нереально заметить (противник может остаться в неведении)
- требуют наличия 1000+ Е(энергии)
- не могут стрелять навесом + низкие и не могут стрелять через толпу своих
- мало жизни
- медленные для Т2

2. Танки (ARM) Анигиляторы
+ далеко стреляют
+ перезаряжаются быстрее снайперов
+ больше броня
- легко убить без прикрытия
- дорого стоят
- медленные и неповоротливые
- не могут становиться невидимыми
- несамодостаточность


3. Танки (CORE) Голиафы.
+ мощнейшая броня
+ умеренно быстрый темп стрельбы
+ поражение по площади
+ большие повреждения
- стоимость
- неповоротливость
- несамодостаточность

продолжение следует

@темы: мои мысли, игры, Total Anihilation